Доктор Айболит

МЕДИЦИНСКИЙ САЙТ ДЛЯ ВРАЧЕЙ И МЕДСЕСТЕР


загрузка...


Р А З Д Е Л Ы :


- Медицинский форум для врачей и медсестер

- Болезни кожи

- Инфекции, передаваемые половым путём (ИППП)

- Инфекционные (заразные) болезни

- Тропические болезни

- Паразитология

- История медицины

- Афоризмы о здоровье и медицине

- Анекдоты о медицине

- Поздравления ко Дню медработника, ко Дню медсестры и прочее

- Нетрадиционная медицина

- Карта сайта

- Наши партнёры

- Медицинские статьи

- Сказка “Доктор Айболит”

 


 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА Консультация врача на форуме для зарегистрировавшихся пользователей

 

 



 

 

  ГЛАВНАЯ

      На сайте "Доктор Айболит" работает МЕДИЦИНСКИЙ ФОРУМ, на котором проводятся бесплатные интернет-консультации квалифицированными врачами различных специализаций.
      Онлайн консультации с врачом проводятся конфиденциально, либо на форуме. При ответе предпочтение отдается вопросам на форуме зарегистрированных пользователей.
      Приглашаем врачей-специалистов, фельдшеров, медицинских сестер, заинтересованных пользователей оказать помощь в работе Форума в качестве модераторов и консультантов.
      Уважаемые посетители сайта задавайте вопросы на любые интересующие Вас темы о состоянии здоровья.
    

Дети Индиго

     Ещё в 1989 году предсказывалось, что на земле вскоре появится абсолютно новое поколение людей. Его представляли все по-разному, вплоть до того, что существовала версия о появлении племени инопланетян, которые поселятся на земле и станут новым поколением землян.
     Ничего подобного. Ни для кого не секрет, что Земля, как и люди, живущие на ней, проходит предназначенный ей путь развития.
     Этот путь от простого ко всё более сложному проходит как сама планета, так и её обитатели. Поэтому от состояния духовных вибраций людей зависит состояние и положение вещей на планете Земля и наоборот.
     Начиная с указанного выше года планета и люди пришли к завершению старой эры развития и к началу новой эры. Настало время перемен. В чём же его суть? И как они будут проходить? Эти и другие вопросы волнуют всех неравнодушных жителей планеты. На все волнующие вас вопросы вы можете найти ответы в книгах «Крайон» Ли Керрола. Там очень подробно описано, как, когда и что будет включать в себя процесс перемен, какие энергии и их вибрации при этом будут меняться и что нужно знать людям, чтобы пройти этот период с наименьшими потерями и измениться в соответствии с требованиями нового времени и новых вибраций, как энергетических, так и духовных.
     Прочитав эти книги, вы поймёте, как организовать партнёрство с божественными силами, как найти свой Путь и куда он ведёт.
     Эти книги составляют целый серьёзный план жизни и работы над собой.
     Мы, однако, затронули очень важную тему о новом поколении детей и продолжим её развивать. Многие родители уже слышали о детях Индиго, но лишь некоторые всерьёз отнеслись к этой информации и стали использовать её в воспитании своих малышей.
     Очень подробные рекомендации о детях Индиго можно найти в книгах Ли Керрол и Джен Тоубер «Праздник цвета индиго», а также в книге Войтинаса «Кто они, дети Индиго».
     Итак, каждый человек имеет свой жизненный цвет – это цветовое сияние, расположенное над аурой. Определённые группы людей: по времени рождения, по задачам жизни, по кармическим отработкам и т.д. имеют одинаковый жизненный цвет.
     Дети Индиго начали появляться на нашей планете в 90-х годах прошлого века. Названы они так из-за жизненного цвета ауры – индиго, объединяющего их всех и отличающего их от нас.
     Первый пример:
     Ко мне обратилась Даниэла и сказала, что у неё большие проблемы с маленькой дочкой Грэттой. Я попросила её привести девочку . Уже с порога я поняла, что передо мною одна из представительниц детей Индиго. Она просто сияла этим чудесным светом и немного ошарашила вопросом: «Здравствуйте, вы меня узнали?». Мать цыкнула на неё и сказала, что подобные вопросы Грэтта задаёт почти всем знакомым, как будто она знала их раньше. Девочка пошла в первый класс и ни за что не хотела идти в 1-г. Ни уговоры, ни строгость, ни ласка на неё не действовали. На все доводы мамы девочка серьёзно отвечала: «Я должна учиться в 1-б классе, потому что я уже училась там, знаю всех учеников и учительницу. Там я буду сидеть на второй парте слева и стану отличницей. Кроме того, моя учительница из 1-б, фрау Берта, сможет давать мне уроки музыки, ведь я буду пианисткой.
     Обращаясь ко мне Грэтта сказала: «Пожалуйста, объясните это моей маме, вы же знаете, что я права, а она меня не слышит». Я пообещала ей, что постараюсь и отпустила играть на улицу, а мы с Даниэлой начали разговор. О себе она рассказала, что она замужем, не работает, занимается воспитанием дочери, беременна вторым ребёнком. Грэтту она описала, как девочку умную, не погодам серьёзную, очень подвижную, музыкальную, со смехом сказала, что дочь пишет стихи и просит как можно скорей купить ей пианино, но иногда она очень упрямая и непослушная. Но самое странное, что смущает маму – Грэтта разговаривает сама с собой, а маме объясняет, что к ней пришли гости и она с ними играется. Кроме того, она говорит, что узнаёт людей, с которыми никогда не встречалась раньше, и места, где они бывают вместе на прогулках. Однажды в парке она захотела мороженого, но мама не знала, где есть киоск. Грэтта сказала: « Я знаю где, мы с тобой раньше там уже покупали» и отвела маму к киоску, которого она раньше ни разу не видела до этого случая.
     Если Даниэла говорила дочери, что этого человека она не знает, девочка, глядя на неё с укоризной, говорила: «Ты это просто забыла, мамочка, постарайся и ты вспомнишь». Вот такие проблемы с девочкой. Даниэла водила её сначала к психологу, потом к психотерапевту, давала ей таблетки, но ничего не помогало. Психотерапевт сказал, что странное поведение девочки не опасно для окружающих. Даниэла честно призналась, что дочка приняла всего одну таблетку и заявила, что лекарство мешает ей чувствовать и наотрез отказалась его принимать.
     Про себя я сказала: «Слава Богу» и начала объяснять Даниэле о детях Индиго, яркой представительницей которых и является её дочь. Полтора часа мы разговаривали, но за это время Грэтта ни разу не дала о себе знать. Мать волновалась, но я успокоила её и вместе мы, выглянув с балкона, увидели, что она играет с другими детьми, устроившись на покрывале под берёзой.
     Мать с трудом понимала, как её дочь может знать детей и учительницу из 1-б класса. Она сомневалась, что дочь будет пианисткой, но после моих объяснений она успокоилась и согласилась, что дочь нужно перевести в 1-б класс и купить ей пианино, тем более, что такая возможность есть.
     Даниэла записала названия рекомендованных книг, которые могут помочь ей наладить отношения с дочерью и перестроиться самой, учитывая, что на подходе ещё один малыш, такой же непонятный Индиго.
     На самом деле, в этих детях нет ничего непонятного, они просто другие, и их необходимо принять такими, какие они есть, постараться их понять и помочь им адаптироваться в нашем мире.
     Да, они способны видеть сущности из других измерений и даже общаться, играть с ними. Да, они знают с момента рождения – кто они, к кому и куда пришли, зачем они здесь, что должны сделать, но это же не повод не доверять им и считать их психически ненормальными. Да, они чересчур энергичны, подвижны более обычных детей, зато и умны и сообразительны необыкновенно.
     Мой 6-летний внук Денис сказал, например, что ему нужна книга о камнях, их свойствах, но не популярная, а научная. Мы с его папой, моим сыном, были удивлены, но книгу ему купили. Он не забросил её на полку, не забыл, а начал тщательно изучать. Он ведь знает, зачем ему, 6-летнему ребёнку, это нужно, а мы этого знать не можем, так хотя бы должны постараться не мешать ему.
     Вернёмся к Грэтте. Она возвратилась домой сама, подняла на меня свои сияющие глаза и со спокойной уверенностью сказала: «Спасибо, я знала, что вы меня понимаете и поможете маме услышать меня», и маме: «Мамочка, ты самая лучшая, я рада, что мы с тобой, наконец, нашлись. Ты вспомнила?».
     «Да, моя девочка, я тебя начинаю вспоминать», неожиданно для меня ответила её Даниэла.
     Это лишь один яркий случай с ребёнком Индиго в моей практике, но, к великому сожалению, были истории и с более тяжкими последствиями для детей.
     Эльвира заявила, что если я не смогу ей помочь, то идти за помощью больше некуда. Дэвид, её 10-летний сын, учащийся, очень толстенький мальчик. Она рассказала, что с того момента, как он начал ходить, с ним невозможно справиться, он никого не слушает и не понимает, а мальчик тихо добавил: «Потому, что меня никто не понимает и не узнаёт».
     Далее Эльвира поведала, как она отвела сына к психотерапевту, где мальчика признали гиперактивным и имеющим дефицит внимания (это самые частые диагнозы детям Индиго). Врач назначил Дэвиду лекарства, и мама регулярно заставляла мальчика их принимать. После недели такого «лечения» мальчик стал апатичным, сонливым, безразличным ко всему происходящему, много ел и спал. Мама успокоилась, а Дэвид к первому классу школы стал инсулинозависимым диабетиком. Когда это случилось, мама, по совету психотерапевта, перестала давать сыну успокоительные таблетки, но они уже успели сделать своё чёрное дело.
     Теперь Дэвид, по мнению мамы, хороший, спокойный мальчик, замечательно учится, контактен с другими детьми, но у него сильно прогрессирует диабет и глаза какие-то потухшие. Дэвид тихо прокомментировал: «Ты же сама этого и добивалась».
     Эти его тихие комментарии к маминому рассказу о нём, пояснили мне, в чём суть разрешения ситуации. Стало совершенно очевидно, что мама из друга и помощника своего ребёнка, превратилась в его ярого врага. Она действовала с позиции силы не для помощи сыну, а для собственного спокойствия, не думая о возможных последствиях. Результатом тому явилось его недоверие к ней, огорчения и, как следствие, тяжёлая болезнь мальчика.
     Мама Дэвида тоже получила серьёзный урок и пришла к выводу, что нужно понять сына и научиться помогать ему, а не вредить, стать его союзницей.
     Дети Индиго или дети новой формации строят отношения с родителями по принципу: они и их родители – друзья, союзники. Дэвид выбрал себе мамой именно Эльвиру, будучи уверенным, что они смогут понимать и поддерживать друг друга. Однако, мама, не утруждая себя, перевела решение этой задачи на психотерапевта. Дэвида это настолько огорчило, что обида переросла в тяжёлую болезнь, сахарный диабет. Произошёл сбой программы в организме как на физическом, энергетическом, так и на духовном уровнях, а это повлекло отброс назад в развитии, что мама ошибочно сочла за улучшение.
     Вместе с ней мы решили попробовать справиться с этой бедой.
     Во-первых, Эльвире следовало безотлагательно откровенно побеседовать с сыном, словно он только что родился. Мама должна радостно сообщить ему, что она его долго ждала и сразу же узнала, что она счастлива, что именно он – её сынок.
     Во-вторых, матери предстояло признать, что её сын другой, не такой, как все, но в этом – его достоинство, а не недостаток. Ей следовало чаще спрашивать его о том, что он знает о своей прошлой жизни, о его задачах на эту жизнь и, главное, какую помощь он ждёт от неё, какова её роль в его жизни. Услышав его ответ, даже не совсем пока понятный для мамы, она должна не беспокоиться, а приложить усилия для понимания, поискать информацию, которая помогла бы ей понять сына и помочь ему. В её ответах на высказывания и обращения сына всегда должно ощущаться желание понять и помочь ему, чтобы сын знал, что мама всегда с ним, на его стороне и, что она готова в любом случае поддержать его.
     В-третьих, найти нужную литературу и перечитать её, руководствоваться опытом и знанием других людей по работе с детьми Индиго.
     Уверена, что мальчик оценит старания мамы и постепенно отношения с ним войдут в нормальное позитивное русло. А поскольку неизлечимых болезней нет, то и диабет отступит.
     Когда они уходили, Дэвид пожал мою руку, как взрослый мужчина, и сказал: «Спасибо, что вы меня вспомнили, а сахар в крови уже снижается, мы успели».
     Через два года Дэвид привёл ко мне маму. Он изменился до неузнаваемости. Передо мной стоял высокий стройный подросток, с ракетками для тенниса за спиной. Он рассказал мне, что мама, наконец-то, узнала его, они теперь лучшие друзья и с полуслова понимают друг друга. Ему отменили инъекции от диабета и перевели на поддерживающую дозу в таблетках. Учится он отлично и ходит на индивидуальный факультатив по физике, хочет изобрести новые энергетические ресурсы для страны и всего мира.
     Мама Дэвида ожила, в её глазах светилась гордость за сына. Жизнь наладилась и она верит, что Дэвид полностью выздоровеет.
     Теперь представьте себе, сколько детей Индиго – этих особенных, сияющих душ, страдают от непонимания рядом с самыми близкими людьми – мамами и папами, которые даже не пытаются вникнуть в их проблемы.
     Тем из детей, кто пришёл в этот мир с чистой кармой, намного легче адаптироваться среди нас. Хотя они и понимают, кто они и зачем сюда пришли – этого мало. Им нужны проводники в этом мире, потому, для воплощения, они и выбирают именно вас, своих родителей. Не стращайте же их, чем стращали вас самих, не обманывайте своих детей, они знают, когда вы говорите неправду и теряют уважение к вам. Говорите с ним по душам, задавайте им вопросы о них самих, поддерживайте с ними доброжелательный, позитивный контакт. Если слишком шалят, спросите, что они хотят вам сказать, увлеките их разговором. Давайте им посильные задания, развивающие логику и творчество. Старайтесь разговаривать с ними на равных, как друг, а не как руководитель.
     Ласково, но строго добивайтесь от них выполнения ваших разумных и объяснённых ребёнку требований. Позвольте и им задавать вам неудобные вопросы. Если же не знаете, как поступить и что ответить, попробуйте поставить себя на их место, побудьте ребёнком вместе с ними и вы обязательно найдёте нужные ответы и справитесь с возникшим затруднением.
     А если не получается, не тяните время, найдите хорошего биоэнергоинформотерапевта, если он настоящий – поможет обязательно.
     Дети Индиго рождаются на земле для того, чтобы дать жизнь совершенно новому поколению людей, адаптированных к вибрациям новой энергетической оболочки Земли.
     Наша задача – стать достойными проводниками их в нашем мире – родителями, а впоследствии бабушками и дедушками их ещё более необыкновенных внуков.
     Это и есть миссия людей, рождённых в 70-е годы минувшего XX века, это их Путь и их высшее предназначение – дать жизнь и воспитать совершенно новое поколение Человечества, а затем из их рук принять внуков, которые и будут первыми плодами новой жизни на Земле, кристальными детьми, ещё более способными, талантливыми, подвижными и необыкновенно чувствительными и экстрасенсорными, если можно так сказать.
     Радуйтесь вашим детям, ведь они выбрали именно вас!




загрузка...


Интересные темы на нашем сайте:

Кандидозы у женщин
от старого термина «молочница» до принятых в наше время «кандидоз» и «монилиаз»

Увеличение губ, мезотерапия и удаление папиллом
косметология предлагает удаление папиллом на веках, увеличение губ

Рецепторы
кожные рецепторы включают в себя две больших группы нервных окончаний

Волокна нервные периферические
нервные волокна классифицируются в зависимости от толщины

Пельвиоперитонит.
три стадии течения пельвеоперитонита

Зубы: современные подходы в отбеливании зубов.
не стоит применять лимон или соду



Copyright © 2009 Доктор Айболит